Турист Екатерина Шенгелия (Hekater)
Август 2023 (семья с детьми, 5 человек)

Приехали первый раз посмотреть Беларусь с детьми, заранее связались с Вадимом, который с учётом всех наших пожеланий идеально спланировал все экскурсии. Все чётко и без каких-то проволочек, комфортный автомобиль и стальные нервы у гида с учётом поведения детей). Но самое главное это, конечно же, содержание самих экскурсий- это отличная грамотная и интересная речь со множеством увлекательных нюансов, исчерпывающие ответы на все вопросы и по истории страны, и по современности! Даже во время дороги Вадим постоянно рассказывал и показывал много интересного, чему мы были несказанно рады и очень благодарны за это! Ещё очень хочется отметить его добросовестность — человек реально «болеет» за свое дело и в короткие сроки живо и незанудно рассказывает максимум информации про свою страну и тем самым влюбляет в неё туристов! Нам в сопровождении Вадима удалось объять необъятное! И отдельное спасибо нашему гиду за все рекомендации, которые он нам давал- все на 10 из 10! Я надеюсь, что мы ещё соберёмся в замечательную р. Беларусь и продолжим наши туристические изыскания под чутким руководством Вадима). Огромное спасибо!

БелАЗ — промышленный гигант
Брестская крепость — символ стойкости и мужества
Минск — от древних времен до современного мегаполиса