Турист Анна Мельникова (AnnFairStar)
Май 2021 (семейная пара, 2 человека)

Хочу выразить огромную благодарность Вадиму за потрясающий отпуск, который он помог спланировать и провёл с нами. Ещё год назад Вадим за полдня успел влюбить меня в свою страну. В этом мае я вернулась, чтобы лучше познакомиться с жизнью и достопримечательностями Беларуси. Вадим больше недели возил нас по знаковым местам: в первый же день у нас был этнотур Строчицы-Дудутки, потом мы погуляли по Минску, съездили в Хатынь и Линию Сталина, а затем отправились в путешествие по Беловежской пуще. Также мы успели посетить Брест с Брестскую крепость, Гродно, Мирский и Лидский замки.

Хочу отметить, что Вадим не только талантливый и профессиональный рассказчик, но и в целом очень приятный человек, с которым всегда есть о чем поговорить. Это очень важно в столь длительных поездках:) А ещё среди многих моих знакомых экскурсоводов Вадим лучше всех умеет фотографировать! Это редчайший талант, за что ещё раз спасибо! Нам так всё понравилось, что мы обязательно ещё вернёмся как в Беларусь, так и к Вадиму))

Организация многодневных туров для больших и малых групп в Беларуси
Брестская крепость — символ стойкости и мужества
Мемориальный комплекс Хатынь
Минск — от древних времен до современного мегаполиса